Общественным советом по защите прав пациентов при Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан организована работа по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения.
Понятие «качество медицинских услуг» выражает удовлетворенность пациента работой медицинской организации. Именно информация, полученная от самих пациентов, станет объективной оценкой качества предоставляемых услуг.
Для получения достоверных результатов разработаны анкеты, где отражены вопросы об открытости и доступности, комфортности условий предоставления услуг, доброжелательности медицинского персонала.
Анкеты для заполнения расположены на официальном сайте Минздрава РБ в разделе «Независимая оценка качества». Здесь необходимо выбрать медицинскую организацию, деятельность который вы намерены оценить, определить тип условий оказания медицинских услуг (амбулаторный/стационарный) и ответить на вопросы анкеты.
Анкетирование продлится до 15 мая 2014 года.
Пресс-служба Министерства здравоохранения Республики Башкортостан.